посмеялась...но считаю, что таким рекламам надо "перекрывать кислород" - она доступна для людей с уже сформировавшимся "Я", но никак не для детей, которые сидят перед телевизором после школы и "учатся" новым словам!
мат уместен в некоторых ситуациях, в каких-то "образных выражениях" - это составляющая нашего лексикона, наши великие поэты и писатели употребляли его в своих произведениях, которые считаются мировой классикой, но не надо забывать о тех, кто употребляет эти словечки бездумно - наши дети...а промоутерам стоит все-таки задумываться о моральной стороне своих "творений"!!
1) Хорошая идея - 6
2) Легкость восприятия - 5
3) Вызывает желание переслать видео другу - 4
4) Актуальная тема - 2
5) Оригинальность - 8
6) Качество съемки/монтажа - 6